Резюме №74683     Обновлено 3 октября 2016      445    
От 40 000 руб/мес
На территории работодателя
Анапа

Женщина, 57 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

11 лет 2 месяца

февраль 2013 — наст. время

Заместитель директора по персоналу

Отель "Довиль" 5* (Курорт, туризм), Анапа

• организация работы службы
• кадровое делопроизводства
• обучение персонала
• Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва
сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов
• знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
• организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
• Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
• владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.


9 лет 1 месяц

январь 2004 — январь 2013

Главный инспектор службы по рабтое с персоналом

ОАО "Сбербанк России" Анапское отделение (Банковская деятельность), Анапа

• организация работы службы
• кадровое делопроизводства
• обучение персонала
• Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство
• Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва
сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов
• знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
• организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
• Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
• владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.


1 год 11 месяцев

март 2002 — январь 2004

Руководитель отдела кадров

ООО Детский санаторий "Вита" (Курорт, туризм), Анапа

• организация работы отдел кадров
• кадровое делопроизводство
• работа в специализированных компьютерных программах


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1988 г.

Рудненский индустриальный институт, г. Рудный

Факультет: Горный

Специальность: Инженер


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2012 г.

Университет им "Шолохова", г. Анапа

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 19 похожих резюме